среда, 30 мая 2012 г.

О 3DCastell

Название 3DCastell было придумано очень давно. По крайней мере, ему точно больше пяти лет.

В то время мной создавался свободный клуб девелоперов, в котором можно общаться по душам и получать поддержку по любым своим проектам в тех местах, где не хватает знаний.
Как водится, затея с треском провалилась еще на самых ранних стадиях.
Логотип состряпали. В клубе был только я, и именно в этот момент появляется подпись "one person group". Но не будем о грустном.

За время существования, я брался за огромное количество разных проектов. Что-то выходило хорошо, что-то плохо. Со временем, я развил в себе посредственные художественные умения и решил, что "пора". С этого момента проходит три года, и появляется этот блог с его первой записью. Здесь я буду описывать все свои начинания, рассказывать подробности и сообщать различные новости.

Добро пожаловать.

1 комментарий: