среда, 30 мая 2012 г.

Beyond Artificial (часть1)

На носу презентация моей первой объёмной игры "Beyond Artificial".
Пока сама игра не прошла вычитку, разбалтывать её секреты не стану. Однако упомяну о том, как я пришёл к её созданию.

Последние два года меня не отпускала идея сделать игру про актроидов.

Как мне поведала эта хабра-статья (рекомендую прочесть), название "актроид" является соединением слов Actor и Android. Это очень полезное название, поскольку все мы прекрасно знаем, что выдаёт гугл на запрос "андроид".

Месяц назад я сел за разваливающийся на глазах планшет и стал тестировать новую кисть для лайнарта. Через несколько часов меня настолько занесло, что уже был готов целый сет изображений на общую тему. В голове по мере рисования созревал сюжет. Затем, после того, как я истратил всё доступное место на созданном холсте, мне пришла в голову навязчивая идея сделать визуальную новеллу.

Сначала планировалось создать очередную нано-вн за сутки. Сценарий по составленному мной плану я доверил менеджеру Астурии, а сам принялся дорисовывать графику. Но чем дольше я рисовал, тем больше хотелось сделать всё качественно. С каждым цг, времени затрачивалось всё больше, не говоря уже о том, что лайнарт не планировалось красить вообще. Затем я получил сценарий и стал его сильно переделывать. Он увеличился в два раза и оброс альтернативными концовками. Много времени уделялось передаче эмоций и чувств.

В целом, это был интересный проект, который занял чуть меньше месяца и угробил мой планшет.

Хочу выразить отдельную благодарность PyTom'у, сделавшему такой привлекательный бесплатный движок Ren'Py.

В следующем посте я расскажу о Beyond Artificial более подробно.

4 комментария:

  1. А почему нет свежих записей?
    "Мир Астурии" тоже помер?

    ОтветитьУдалить
  2. В последнее время я стал весьма сентиментален, но ничто не могло вызвать у меня такие бурные эмоции и даже слёзы, концовца с удавкой выдавила из меня слёзы. Эмоции, чуства, настрой героев отлично передан. Такое чуство буд-то я действительно там был, и чувствовал всё то, что чувствовал глав герой.Спасибо за такую прекрасную историю и отличный арт.

    ОтветитьУдалить
  3. Как запустить блин не описано на андроид

    ОтветитьУдалить
  4. Как запустить блин не описано на андроид

    ОтветитьУдалить