четверг, 31 мая 2012 г.

Beyond Artificial (часть3)






Это заключительная статья по Beyond Artificial, в которой я буду рассказывать о персонаже Lin'.

Используя в её имени транслит, мы начинаем говорить о периоде существования Линь в интернете, когда она была сетевым разумом, построенным по принципу ботнета.

Сотрудница китайского отдела корпорации N (подробное название и толстую отсылку Вы найдёте на боковом изображении терминала в игре) и по совместительству, известный профессор в области кибернетики Фэн Линь, внезапно разочаровывается в жизни. Она доделывает свой многолетний проект по переносу разума в сеть, проводит опыты на себе и кончает жизнь самоубийством.

Здесь заканчивается история профессора Линь и начинается история призрака интернетов Lin'. Однако жизнь в сети оказалась не такой радужной, как себе можно было представить. В конечном счёте, Lin' поняла, что сделала огромную ошибку, загнав себя в бесчувственный электронный мир. Ощущения от него напоминали ей состояние, когда тело отходит от наркоза. Было очень неприятно внезапно перестать чувствовать тело.

Долгое время Lin' пыталась найти выход из положения. И вот, она узнаёт о том, что кто-то ищет поведенческое ядро.

Отсюда и начинается сама игра, в которой описаны дальнейшие события.

На этом я закончу свой рассказ и всякое освещение  Beyond Artificial. Всё, что осталось, можно узнать из самой игры.

Вдохновляйтесь, создавайте что-то новое.

До скорых встреч.

32 комментария:

  1. Спасибо, Окси. Сыграл в этот твой Beyond Artificial, теперь страдаю ужасающей формой зависти.

    Добра тебе, няша. Добра и только добра.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну вообще гуд. Однако есть одно непонятное место - когда не ставишь патч, и гг(тряпка) вешается, почему Линь его не спасает? В законах робототехники же написано - робот не может своим действием **или бездействием** причинить вред человеку.

    Алсо 1й cg что-то уж очень кривой.
    И последний вопрос - твои дальнейшие планы? Будет ли продолжение?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Изначально планировалось, что если не брать флаг с патчем, то будут концовки, где Линь спасает протагониста. Однако в дедлайн уложиться не вышло и пришлось урезать проект.
      Теперь о законах. В одной концовке герой повреждает трахею и сразу умирает. В другой, у Линь не хватает времени, чтобы откачать его.
      Теперь о первом цг. Когда я рисовал его, не планировалось большой работы над графикой. Но с каждым цг, усилий на изображения тратилось всё больше и больше.
      Теперь о дальнейших планах. Не плохо было бы доделать вн с космосеттингом, а потом заняться сиквелом Beyond Artificial.

      Удалить
  3. Спасибо огромное за вашу игру, прошел на одном дыхании, не мог оторваться!

    ОтветитьУдалить
  4. Забыл добавить, музыка шикарна, дополняла атмосферу.

    ОтветитьУдалить
  5. Автор, ты бы её на vndb.org добавил, не шастая специально найти сложно ведь.

    ОтветитьУдалить
  6. Присоединяюсь к благодарным, зашел на Ычан в поисках свежих VN (редко захожу) и наткнулся на тред.

    ОтветитьУдалить
  7. Поиграл - понравилось, даже пошёл новый поток идей для своей долгостроящееся новеллы. Спасибо.
    Линь получилась очень няшной. :3

    Вопрос: не слишком ли много секс-сцен для такой маленькой новелки?
    Этого можно было бы избежать?

    ОтветитьУдалить
  8. Впечатления от игры:

    самое главное - "не верю". Переходы от "я ее хочу до упомрачения" до "я ее люблю" выглядят как банальный фарс. Ну какая любовь тут, а?
    Если вы развернули идею любви к вещи, из каковой "вроде бы" все выросло, то абсолютно непонятно откуда взялось все остальное. Не показаны никакие переходы от "вещи" к "личности".
    Сцены секса проедем, у всех разные вкусы...

    Концовка... позволяет прийти к выводу, что ГГ просто псих и тогда все остальное становится более-менее на свои места. Жизнь затворника с куклой, навязчивая идея об этой кукле, перепады настроения, самобичевание, склонность к насилию, шизофрения... и в конце концов суицид.
    У вас отлично получилось вылепить психически больного человека, вот только, по-моему, вы этого не хотели.

    ОтветитьУдалить
  9. Игра жутко понравилось, буду свято надеяться на выход сиквела, спасибо Oxykoma за то, что создал такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  10. Я без ума от вашей игры, возможно, в основном из-за того, что она была сделана крайне быстро и одним человеком, но скорее все-таки потому что она вызвала у меня настоящие чувства. Переживания гг очень напоминают мне меня.;_; И когда Линь спасла его, у меня чуть слезы не выступили. И в концовке, где она его возненавидела, я почти почувствовала холод в комнате.хд Если говорить о том, болен главный герой или нет, то конечно да, и по-моему это хорошо во все вписывается, так что... В общем, мне очень понравилось. Это меня подтолкнуло на то, чтобы заняться наконец своей новеллой всерьез.
    С удовольствием поиграю в ваши другие новеллы.с:

    ОтветитьУдалить
  11. Мне Очень Понравилась Мелодия Как Она Называется ???

    ОтветитьУдалить
  12. Do you have any plans to make an English translation of Beyond Artificial? I would love to play it. It looks like a very interesting story.

    Есть ли у вас планы сделать перевод на английский язык Помимо искусственного? Я хотел бы в нее играть. Похоже, очень интересная история.

    ОтветитьУдалить
  13. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  14. Начну с того, что игра понравилась. Не без косяков в плане графики - заметно, что некоторые кадры нарисованы второпях - но в целом всё очень здорово.
    Текстовая часть тоже впечатлила. Ну и осмелюсь указать на некоторые мелкие недочёты:
    * …в первый год вуза… - ВУЗа - аббревиатуры пишутся заглавными;
    * …чередой проводов… - "череда" означает "очередь", но сочетание "очередь проводов" несколько нелепо;
    * Она неловко опустилась на кровать, сев прямо передо мной. - на картинке кресло, а не кровать… хотя, это уже придирки;
    * …наполнила кружку, ни пролив при этом… - НЕ пролив;
    * …а её грудь то поднималась, то опускалась, нарочито контрастируя… - грудь нарочно контрастировала - у девочки даже сиськи с искусственным интеллектом;
    * …воткнул в них кабели проводов… - а почему не "провода кабелей"? )));
    * …рудиментальными системами… - рудиментарными;
    * …прибывала в бессознательном состоянии… - прЕбывала, следует различать "пребывание" и "прибытие";
    * Лин может быть и машина… - Лин, может быть, и машина – "может быть" в данном контексте выделяется запятыми;
    * …сиротливо пыталась его куда-нибудь пристроить… - "сиротливо" имеет значение "одиноко", т.е. "сиротливо пристроить поднос" - безграмотное выражение, стоит заменить на "суетливо" или какое-либо другое слово;
    * …Линь будет себя болезненно чувствовать… - слово "болезненно" не употребляется в данном контексте, лучше заменить на "будет чувствовать себя больной";
    * …исправить мою проблему… - проблемы решают, а исправляют ошибки, не надо путать тёплое с мягким;
    * …сильно сжал хватку… - хватку можно ослабить или усилить, а сильно сжать руки, ну, или другие части тела, но не хватку;
    * Глаза Линь стали западать… - глаза западают в течении долгого времени, это когда глазное яблоко словно опускается вглубь черепа (скорее просто визуальный эффект из-за проступающих от усталости теней), а тут глаза скорее всего "стали закатываться";
    * Одушевлённый, я стал… - а до этого был неодушевлённым что ли? Заменить на "воодушевлённый";
    * Белая жидкость с журчанием начала вытекать из Линь… - с журчанием?! Серьёзно? )))
    * Но было в её глазах и что-то удушливое… - может "давящее"? Удушливость в первую очередь имеет значение "душный", "удушающий", "спёртый"… В общем, не очень подходит.
    Вообще, я удивлён, что ошибок так мало. Неужели сценарии к играм стали писать грамотные люди?!
    И, к слову, воодушевлён вашим призывом творить, спасибо за напутствие! Вам тоже творческих узбеков! - Это когда творческие успехи окрыляют настолько, что не успеваешь реализовывать идеи и нанимаешь всяких гастарбайтеров в помощь, например, узбеков. )))

    ОтветитьУдалить
  15. Замечательная игра,нет слов.Занимательный сюжет.Музыка добавляет атмосферности.Браво создателю!!!

    ОтветитьУдалить
  16. я плакал я очень долго плакал... это шедевр спасибо Oxykoma с нетерпением жду сиквела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теперь на сердце непонятное чуство...

      Удалить
  17. Могу помочь с литературным переводом на английский, конечно же free of charge, неплоха новелла по моему мнению и я думаю не нужно её скрывать от юзверей которые не понимают русского языка)

    ОтветитьУдалить
  18. Хорошая игра, прошел всю сразу.
    Рисовка, сюжет и саундтреки - весьма хороши.
    Кстати, по поводу саундтреков. Где их можно скачать?

    ОтветитьУдалить
  19. Игра очень понравилась даже прослезился в конце (Концовка:Рука об руку)
    Рисовку, сюжет и саундтрек можно описать так - ''И румяна и бела и умом и всем взяла''.

    ОтветитьУдалить
  20. Мне вот стало интересно. Героиня же была человеком, оцифровала себя и потом свое поведенческое ядро прислала ищущему, так как разочаровалась в "свободе" бытия простой информации. Она себя скопировала или именно отправила ? То есть можно ли говорить исходя из всего что было написано, что можно таким образом копировать личность, сознание, душу и тд и тп ? Хотя это уже лично мои профессиональные загоны.

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо. Прекрасная новелла. Герой очень странный, но его разум - ... Не знаю как описать. Еще раз спасибо.

    ОтветитьУдалить
  22. Очень понравилась игра! Автор - молодец!

    ОтветитьУдалить
  23. Очень понравилась игра! Автор - молодец!

    ОтветитьУдалить
  24. Спасибо, автор. Рисовка и музыкально сопровождение в тёмной комнате = шикарный эффект от новеллы. Влюбился в Линь.

    ОтветитьУдалить
  25. Так же надеюсь на новую арку!

    ОтветитьУдалить
  26. Кажется, я с первой попытки вышел на "хорошую" концовку. Есть над чем задуматься, немного хентая, но в меру, коротковато немного, но длинное что-то читать не всегда есть время, а тут за пару часов прочитал, потом на промотке все остальные концовки. Все хорошо

    ОтветитьУдалить
  27. Прекрасная новелла, атмосферная.

    ОтветитьУдалить
  28. Я так понимаю обновлений или продолжения ждать не следует...

    ОтветитьУдалить